
Тема олдфагам :: Shadow man
Подавляющее большинство нас во что-то играло до появления ВоВ.
Я вот предпочитал игры атмосферные и с сюжетом. Одна из них, произвела на меня особое впечатление.
Это Shadow man.
Игра довольно таки старая (1999 года выпуска), но думаю и сейчас заткнёт за пояс многие современные "хиты".
На сайтах "критиков" её оценили средне, но это из-за того, что казуалам она начисто срывает башню.
По сюжету мы играем суровым негром, который приходится Вуду-воином-рабом жрице того самого Вуду.
Негр выполняет задания жрицы, делая всевозможные квесты в потустороннем мире.
Сюжет начинает лихо закручиваться после того, как герой узнаёт, что главный злодей Легион (он же Сатана) возвращает к жизни и дарует бессмертие четырём самым известным серийным убийцам (среди них и легендарный Джек Потрошитель).
Главный герой получает квест — пойти и собрать древние души (чьи не помню, хоть убейте), дарующие невъебенную силу теми, кто ими обладает. Души запечатаны в коконы и расставлены по потустороннему миру.
Игра очень атмосферна и психоделична. Герою предстояло проделывать множество довольно специфических вещей, чтобы добираться до новых душ:
Плавать в реках крови под колыбельную, где звуки детсткого смеха перемежаются с визгами бормашины.
Обретать огнеупорность, чтобы толкать раскалённые кубы и плавать/ходить по лаве
Отдельный квест — перенести силы Вуду в реальный мир (по-началу "в реале" мы — обычный негр, которого легко убить), так как маньяки, обладая бессмертием и необыкновенными силами, просто захватили места своего пребывания (Потрошитель — психлечебницу, другие тюрьму и т.д.)
Та самая музыка
|
|
Игра требовала порядка 50-80 часов на прохождение, но лично я прошёл через три месяца после того, как решил за неё взяться.
Intro
|
|
Геймплей в начале игры. Диалог со Змеёй — стражем потусторонних врат
|
|
Галлерея + музыка
|
|